Тэнчо-жук
Во-первых, сразу хочу предупредить: это мое личное мнение, каким бы шизофреничным вам это ни показалось бы, я так думаю и мнения менять не собираюсь. Если кому-то заведомо неприятны подобные темы обсуждения - пожалуйста, не лезьте.
Во-вторых, если Вы все-таки кололись и продолжали жрать кактус, успешно дойдя до конца поста, не нужно с воплями кидаться на баррикады, засирая комменты ради холивара. Я на такое не ведусь, дискуссии не будет - просто все нафиг потру и комменты закрою.
В-третьих, я по-прежнему являюсь приверженцем теории свободы выбора, так что обижаться на меня на то, что я высказала свое мнение под катом, или отписываться с плевками в спину считаю нерациональным. Я не скрывала, что люблю гет, однако как-то нормально общалась до этого поста и с любителями негета.

Пожалуйста, не лезьте под кат, если тема однополой мужской любви вам дорога. Я не собираюсь себя ограничивать в формулировках, хоть и толерантна, шописец.

Кому не страшно, велком под кат и пардон за сумбурность. :-D
Истории из жизни, рассказы про детство, гражданская позиция, а так же немного ненормативной лексики и гомофобии присутствуют
 

Комментарии
10.11.2009 в 01:36

Je cherche le soleil
Вообще, со мной в этом отношении всегда было проще - я никогда не верила в однополую любовь.
:friend:

читать дальше
10.11.2009 в 01:36

Трава - всему голова
Яойщицы, кстати, някают иочень гордятся, когда у них в подружках есть хоть один пидараз.
Это уже дань моде, мне кажется. Их обвиняют в гомосятене - они защищаются, как могут: придумывают себе друзей-пидорасов, другую ориентацию. Но все равно мне кажется, как только на горизонте появится подходящий представительно противоположного пола, от "нетрадиционных" взглядов этих дам мало что останется. :spriv:

Мика - уникум, не трогай ее.
Вот она как раз ни уникум, сейчас почти всю подрастающее поколение такое, в школы заходить страшно.

Любую форму мужской любви я не понимаю и не принимаю, будь то веселые потрахушки или поцелуи с признаниями в любви при луне. Последние, кстати, намного страшнее, чем незамысловатая многоразовая ебля. И такое уже заставляет задуматся

И такое уже заставляет задуматся, что же у нас за женщины такие, что столько мужиков не спивается даже, а в пидарасы уходит? Мужчины, которые гордятся своим статусом держателя инструмента люпфи, а уж прибором своим - так и того больше. Я могу еще понять, как находятся те, кто сверху. Но те, кто снизу - как, КАК они дошли до такой жизни?

Ну, может, ты просто достаточно великодушна, чтобы отдать понравившегося героя понравившейся героине, а кто-то думает, "не быть тебе моим, так не доставайся же ты никому" или "ты посмотрел в сторону этой пигалицы, которая совсем не похожа на меня, нет тебе прощенья!" и идет писать однополые потрахушки, где в конце все умерли от счастья. (Я не утверждаю, я рассуждаю о возможных вариантах, если что :evil:)
10.11.2009 в 01:44

Je cherche le soleil
Вы, дорогие девочки, фанатеющие от елдаков в жопах, как поступите, когда Ваш дорогой сыночек однажды придет к Вам и скажет
кстати, я встречала мнение одной любительницы яоя. так вот она говорила, что любит яой, но не принимает однополую любовь.
а еще очень многие женщины (ведь яоем увлекаются не только молоденькие, но и уже вполне взрослые личности) сказали, что так как толерантны к голубым, то и примут своего ребенка таким, какой он есть.
10.11.2009 в 02:07

Женщины и кошки делают то, что хотят, а мужчинам и собакам лучше научиться с ними дружить
Я полностью согласна с мнением Хроно. И считаю что яой это отвратительно. "Даешь каждому бисенену по возлюбленной!". Нет, если в реальной жизни вдруг двое мужчин или женщин искренне любят друг друга, то пускай. Лишь бы любили не привселюдно. Но восторгаться только при виде мужской любви и громко навязывать свое мнение окружающим - это неправильно. "Даешь гет в массы!". Мужчины созданы для женщин, женщины для мужчин, и еще ни один гомосексуальный союз самостоятельно не родил ребенка.
ИМХО. А самое страшное, когда/если эти девочки любительницы яоя в жизни заиграются, примеряя на себя роли яойных мальчиков и не заметят как виртуальный яой перерастет в реальное юри.
10.11.2009 в 02:12

Dorobo Hebi
А самое страшное, когда/если эти девочки любительницы яоя в жизни заиграются, примеряя на себя роли яойных мальчиков и не заметят как виртуальный яой перерастет в реальное юри.
Встречала. Это реально ужасно, тем паче потому, что несерьёзно, зато возведено до предела, а что случись - психоз и неприятные последствия.
10.11.2009 в 07:51

Następnym razem, gdy będziesz chciał popełnić samobójstwo, to nie wciągaj w to innych. Po prostu powieś się w stajni na lejcach©
Щаз, наверное, случится эпикшок у людей, которые меня знают, но...я в чем-то согласен с Хроно-тян. Это я говорю, как слэшер с приличным стажем.
Есть слова у Хроно-тян под которыми я готов поставить полное ППКС. Есть вещи, с которыми я не согласен. К примеру, все же не будем отрицать того, что гомосексуализм - это не привычка, а обусловленное генетикой состояние, и вот это самое...кхем...состояние, хрен ведь изменишь. Это все равно, что если у вас аллергия на апельсины, а вас будут заставлять жрать их тоннами, то в итоге вы все же сдохните от аллергического шока. Да, процент так называемых чистых гомосексуалистов ничтожно мал (я говорю и о мужском, и о женском), но давайте оставим их в покое. Это люди, которым не нужны проблемы в жизни, поэтому сведения о том, кого и как они имеют в своей спальне остается в спальне. Все, что происходит на показ - это пидорство.
Касательно фиков...опять же, у каждого свои тараканы. У меня есть любимые гетные пейринги с которых меня плющит и таращит, но их минимум. Потому что я: а) эстет; б) мне подавай грамотный обоснуй и только в этом случае я поверю в наличие отношений (с яоем так же, кстати, поэтому и яойных любимых пэйрингов у меня мало).
Я что-то еще умное хотел сказать, но, увы, забыл. О_о
А так, да, как ни странно, бесит засилие яоя и слэша >_<
10.11.2009 в 10:09

Я поняла, что ненавижу яой в то время, когда увлеклась ШК.
Хотя, надо сделать оговорку - к яойному ориджиналу я отношусь спокойно. Чёрт с ним, когда оно изначально яойное - пусть живёт. Другой вопрос - когда в оригинале этого нет.

Я помню, когда мы открывали своё сообщество по Шаманам, запретив в правилах размещение любых материалов яойно-юрийного содержания, к нам тут же набежали любители сабжа доказывать, что: а) мы не правы, б) мы ограничиваем их свободу выражения и ущемляет их права; в) это всё дискриминация.
При этом, на минуточку, на тот момент на ресурсе существовало порядка 20 сообществ, что ли, в том числе и чисто яойных, и только одно наше, где яой запретили.
Детки как-то даже не поняли, что уже начали ограничивать _нашу_ свободу самовыражения.

Вот с тех пор я и держусь подальше от любых фандомов вообще, от анимешных вообще бегу сразу же - мои нервы и спокойствие мне дороже.
10.11.2009 в 11:41

Единственное, что может спасти человека - это он сам.
Xronos Прочитала с интересом) Короче будем далее писать гет) *строчит потихоньку* А это я утащу к себе, дам почитать знакомым слешаркам.

+Anastasia+ Ну, по крайней мере я еще не видела ни одной яойщицы, которая бы някала по поводу реальных пидоров. - я вот видела.... На мое осторожное замечание, что аниме яой нужно отделять от жизни, меня послали далеко и глубоко.
10.11.2009 в 11:45

Następnym razem, gdy będziesz chciał popełnić samobójstwo, to nie wciągaj w to innych. Po prostu powieś się w stajni na lejcach©
Mistress_Felicia
А это я утащу к себе, дам почитать знакомым слешаркам.
Вы думаете нам это поможет? О_о Или какую цель вы преследуете? О_О
10.11.2009 в 11:50

Единственное, что может спасти человека - это он сам.
магистр Лойсо Пондохва Вы думаете нам это поможет? - я не говорю, что слешарам нужно помогать) Каждый имеет право на увлечение, а вот когда снос мозга, тут совсем беда. То, о чем я, видимо частный случай и к вам не имеет ни малейшего отношения)
10.11.2009 в 11:52

Następnym razem, gdy będziesz chciał popełnić samobójstwo, to nie wciągaj w to innych. Po prostu powieś się w stajni na lejcach©
Mistress_Felicia
Снос мозга? *примерно представляет как это* Жуть какая. О_о
10.11.2009 в 12:03

Единственное, что может спасти человека - это он сам.
магистр Лойсо Пондохва Ну, мы видимо поняли друг друга) Повальная яонизацая (да, такого слова в русском языке нет, но тут нет моей беты с топором Х) ) всех и вся, лютое не приятие гета и каноничных гетных пар, и впихивание своего увлечения в других буквально силком...
10.11.2009 в 12:36

Następnym razem, gdy będziesz chciał popełnić samobójstwo, to nie wciągaj w to innych. Po prostu powieś się w stajni na lejcach©
Mistress_Felicia
Ну...не принятием каноничных гетных пар и я грешен. Хотя бы потому, что всегда имею свою точку зрения, склонность к анализу персонажей и умение делать свои собственные выводы на основе прочитанного/увиденного, а не только раболепно заглядывать в рот автору.
10.11.2009 в 13:05

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)
Сразу скажу, что ничего не имею против однополой любви ИРЛ и ничего не имею против канонного яоя/юри.
На меня, как на фанатку КЛАМПа и противницу яоя, иногда странно косятся и говорят, что я ничего не понимаю, Фай/Курогане - канон, а разного рода гет - ересь -_- А я просто человек, которого пока не ткнёшь в прямое признание между персонажами, никогда не увидит, что они что-то большее, чем друзья или враги. А так до последнего буду верить в их нормальную ориентацию.
Но да, умом яойщиц не понять, аршином общим не измерить... Была просто шокирована, когда решила поискать гетные фанфики по Реборну. Нет, я конечно понимаю, что в этой вселенной полторы девушки, но всё-таки. Не в этом смысле Гокудера любит Тсуну. Не подобного характера вражда между Хибари и Мукуро. У них совсем другие отношения, которые, позволю себе процитировать Гинтаму, "ties the group together. That's hard to describe in words, it is neither friendship nor hostility. - In short, just a stupid bond". А то, что с ними делают яойщицы, отвратительно >_<
Как ни странно, у меня есть подруги, которые признают гет и не видят яой повально везде, а просто западают на отдельные пары. Так что яойщицы тоже бывают разные.
10.11.2009 в 13:35

Единственное, что может спасти человека - это он сам.
магистр Лойсо Пондохва Но все же я думаю, не до истерик) Свое мнение мы все имеем, слава Богу)

Kara-knuckles Так что яойщицы тоже бывают разные. - это безусловно)
10.11.2009 в 15:26

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Kara-knuckles *смахнула слезу*
что я ничего не понимаю, Фай/Курогане - канон, а разного рода гет - ересь -_-
Как же я вас понимаю! Сама таки углубляясь все дальше в фендом, решила как-то почитать о своем пейринге любимом Курогане/Томое. Так ведь два с половиной фанфика, что в сравнении с количеством курофаев - стремится к нулю. И это меня пугает :uzhos:. Ведь на оба пейринга при желании обоснуя можно наскрести. И если гетного - четыре шиппера на все интернеты, то о КуроФае читал даже тот, кто вообще не знат, как называется Цубаса.
Была просто шокирована, когда решила поискать гетные фанфики по Реборну.
С Реборно-фендомом вообще история отдельная. Там много классных мальчиков, и увы, практически патологическое отсуствие девочек. Уже на чьем-то дненвике обсуждали эту тему. И именно в этом, в отсуствии нормальных женских персонажей, с одной стороны и кроется популярность реборно-фендома, а с другой, причина невероятная волная феминизации персонажей мужских чем я совершенно бессовестно пользуюсь.

Я сама Бьякурен шипперю на досуге, так что не мне возникать, но, если бы по моим любимым (а они как правило гетные) пейрингам было бы количественно и качественно хотя бы половина тех фиков и того арта, которое имеется по пейрингам яойным, я была бы много радостнее. Знаете, довольно забавно, когда из десяти фанфиков восемь "нестандартного" яойного содержания, еще один - на нелюбимый гетный пейринг, а то,что осталось - фу, какая гадость. Я что, такие редкие пейринги шипперю? :hmm: :thnk:
Я честно завидую яойщицам. Их в анимефендомах да и в моем родном, тайногородском, больше, у них шире фанон: больше арта, нет, больше КРАСИВОГО арта, для них пишут очень талантливые авторы, совершенно вкусно и образно. Я намерено не трогаю, личные мотивы каждого, просто...знаете как здорово перечитывать совершенно раскошные НеллНоевские додзики, которых...от силы штук семь?
Разнообразие должно быть, говорите?

Ах, этот удивительный яой (с)!
10.11.2009 в 18:28

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
ЧиталЬ, рыдалЬ
С чем-то согласна, с чем-то нет... но написано вкусно)
10.11.2009 в 18:37

Тэнчо-жук
delusionist
:) Спасибо за прочтение.
10.11.2009 в 20:48

порядочная адская сущность™
Хроня, блин, я из-за этого поста сегодня чуть на работу не опоздала :lol::lol::lol:
Ну, мое мнение на эту тему большинство знакомых со мной участников беседы и дайриковцев вообше, с которыми я плотно общаюсь, если можно так выразиться, знает:-D
10.11.2009 в 21:24

Тэнчо-жук
Ну да, вечно я виновата :-D
10.11.2009 в 22:35

Dorobo Hebi
У меня только одна зависть есть к яойщицам сёнен- он-гоингов, где яоя как такового нет.
Им не надо волноваться о том, что их паре там быть или не быть - подсознательно они знают, что ничего из того, что им хотелось бы, не обломится.
А ты сидишь и трясёшься, быть ли твоему любимому гету, или не быть - мангака передумает в последний момент, или ещё что.
Вот это подстава:-D

А завидовать арту... меня, увы, даже красиво нарисованный яой не возбуждает, как и написанный (к юри тоже относится), так что нечему мне завидовать:-D
10.11.2009 в 22:47

Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
*[Джо]*, а кто это у тебя на аватарке *___*?
10.11.2009 в 22:49

Dorobo Hebi
Marika-chan это Рэйн из манги Meteo Metosera (Immortal Rain)
10.11.2009 в 22:55

Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
Красавчик :heart:
10.11.2009 в 23:08

Dorobo Hebi
Красавчик :heart:
О да. Он такой... И вообще нечто:heart:
Мангу, кстати, советую - вещь!
10.11.2009 в 23:24

Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
Пойду поищу =))
11.11.2009 в 10:54

порядочная адская сущность™
Xronos
дододо:smirk:

11.11.2009 в 12:58

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
*[Джо]* А ты сидишь и трясёшься, быть ли твоему любимому гету, или не быть - мангака передумает в последний момент, или ещё что.
Вот это подстава

ты так говоришь, как быдто мы с тобой совсем за разные пейринги трясемся)
меня, увы, даже красиво нарисованный яой не возбуждает
таки не в возбуждении дело, тайчо. Просто он красивый в повальном большинстве).
11.11.2009 в 16:21

Dorobo Hebi
ты так говоришь, как быдто мы с тобой совсем за разные пейринги трясемся)
Да я ж про тебя разве?:-D Наоборот, это обобщение всех гетщиц:-D

таки не в возбуждении дело, тайчо. Просто он красивый в повальном большинстве).
Для меня мужик+мужик в рейтинге уже некрасиво, как бы клёво не было нарисовано, извиняюсь. Не вставляет.
11.11.2009 в 18:17

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
*[Джо]* Да я ж про тебя разве? Наоборот, это обобщение всех гетщиц
о! наш суровые холивары почему-то вспомнились мне)
Для меня мужик+мужик в рейтинге уже некрасиво, как бы клёво не было нарисовано, извиняюсь. Не вставляет.
А я нежно люблю, когда нарисовано красиво, наверне потому, что сама хотела бы научится красиво рисвать)