12:11

Тэнчо-жук
Категорически не могу свести дебет с кредитом и в целом нахожусь в ситуации, когда расходы внепланово превысили доходы.
Ну, бывает такое: когда все резко и одновременно заканчивается, ломается, морально устаревает. Это жЫзнь, выгребем как-нибудь, не страшно.

Больше всего меня расстраивает очередная тупая инициатива наших бравых слуг народа, которые вздумали ограничить доставку покупок из-за границы. 1 посылка в месяц лимитом до 150 евро - это просто смешно!
Нормальные люди уже давно заказывают одежду, обувь, косметику, даже продукты питания из Америки, потому что даже с учетом доставки выходит в разы дешевле.
И качественнее.

Вы в Москве днем с огнем нормальный хлопок или шелк за разумную цену не найдете. Ни-ког-да.
Гуляла я тут по Метрополису на днях, присмотрела себе симпатичный топик - 10 тыщ.
Натуральный шелк, да, но 10 тыщ?
Вы ебанулись, рибята.

@темы: "Бредни Барри", Городские сумасшедшие

Комментарии
28.01.2014 в 15:00

Orion
1 посылка в месяц лимитом до 150 евро
:facepalm:

28.01.2014 в 17:11

Тэнчо-жук
DreamKeeper, вариантов со сваливанием не так уж много. Признаться откровенно, только один - замужество. Но че-то подходящих кандидатов на горизонте пока не наблюдается :-D
28.01.2014 в 18:53

Orion
Это я к тому что заколебали дебилы всякие наверху)) сваливать или нет это личное дело каждого и всё такое а то меня Джо с потрохами щас сожрёт :D
А вот насчёт кандидатов, упустила момент когда была по-соседству :tease:, а то я бы познакомить мог с... кандидатами в кандидаты)))
Кстати о птичках, а если не заказываешь а тебе кто-то присылает - тоже остановят? В смысле не покупка а какбе подарок?
29.01.2014 в 02:07

Dorobo Hebi
DreamKeeper, солнце, ты лучше переживай о проблемах в Швеции - не верю, что их там нет.:rolleyes:
А то со стороны оно всегда виднее, конечно :rolleyes:

Нормальные люди уже давно заказывают одежду, обувь, косметику, даже продукты питания из Америки, потому что даже с учетом доставки выходит в разы дешевле. И качественнее.
Чёрт, я ненормальная :lol: Но на счастье, у нас цены куда подъёмнее, чем в большинстве московских ТЦ.
А продукты из Америки заказывать как раз бы поостереглась, чес слово.

и в целом нахожусь в ситуации, когда расходы внепланово превысили доходы.
Друг, желаю, чтобы это время быстро закончилось и всё вернулось в колею, когда получается откладывать =)
29.01.2014 в 10:49

Orion
ты лучше переживай о проблемах в Швеции - не верю, что их там нет
не хочу на себя внимание перетягивать, мы тут не о том ;)
29.01.2014 в 10:52

Тэнчо-жук
DreamKeeper, хы-хы, ну кто же знал, кто же знал?.. =)))))))

Если подарок, то, в принципе, не должны так шмонать, но! Народ в Америке эту фишку просек, поэтому процент за посредничество вырос в разы, к тому же, никто тебе не дает гарантий, что все до тебя дойдет в целости и его не тормознут на таможне.
Все сложно, короче.

*[Джо]*,
А продукты из Америки заказывать как раз бы поостереглась, чес слово.
Я не говорю о фруктах/овощах.
Народ берет витамины, крупы, специи.
А почему поостереглась бы? Они что-то скрывают?
29.01.2014 в 10:52

Тэнчо-жук
DreamKeeper, а мне, кстати, интересно, расскажи.
29.01.2014 в 10:58

Orion
Специи/крупы - это какие О_о?
В Швеции есть такие феномены как... ыыыы пора идти учить детей механике. Ты лучше меня в скайпе поймай Хронь)
29.01.2014 в 11:14

Тэнчо-жук
DreamKeeper, от банальных (типа обычной овсянки) до узкоспециализированных (типа миндальной муки или розовой гималайской соли).
А ты в скайпе по вечерам бываешь?

Ыыы, механике - это в смысле учить чинить механику
?
29.01.2014 в 12:27

Dorobo Hebi
не хочу на себя внимание перетягивать, мы тут не о том ;)
Тогда и воздержись от высокоинтеллектуального "валить из этой страны", м? Свалил - радуйся: тебя вообще больше проблемы России не касаются никоим образом. :rolleyes:

А почему поостереглась бы? Они что-то скрывают?
Да не, некоторые не шибко полезные добавки ингредиенты они не скрывают даже.
Конечно, к специям оно не относится, витамины - спорный вопрос, там всякого хватает, в крупах вопрос разве что к самим злакам, но это нынче фиг отследишь.

Кстати, по поводу ограничения - я бы не сказала, что считаю его ввод неправильным. Потому что 1000 евро реально даёт простор для всякой левой торговли, процент людей, который заказывает на такие суммы, невелик.
А если смотреть ограничения ввоза беспошлинных посылок по странам - дык в Европе-то рамки такие же, если не меньше (я не о посылка внутри ЕС).
Вопрос - исключительно в размерах пошлины. Вот тут у нас как всегда могут отличиться.
29.01.2014 в 13:03

Тэнчо-жук
процент людей, который заказывает на такие суммы, невелик.
Да, мало кто из наших граждан прям ежемесячно отдает по штуке баксов на заграничный шоппинг, но! Очень много кто регулярно и систематически заказывает различные товары для себя и всей семьи, и сумма покупок явно не вписывается в обозначенные 150 баксов. Ты же учти, что в эту сумму так же включают возможные пошлинные сборы со стороны США и еще определенную таксу за доставку, что довольно существенно урезает этот самый лимит в 150 у.е. Особо не разгуляешься.
К тому же, даже если принять во внимание, что покупки можно оформлять на разных членов семьи, шиппинг и доставка платятся каждый раз, а это уже неплохие суммы, уходящие просто в никуда.

Наши люди, которые пользуются возможностью покупок из-за бугра, нередко отовариваются в моменты распродаж, причем закупаются сразу на всю семью, поэтому сумма выходит за рамки ограничений. Не потому что буржуи проклятые и деньги им девать некуда, а потому что прекрасно видят цены на эти же бренды (и не только эти же) в Москве и не понаслышке знакомы с нашим качеством.

Конкретный example: я тут недавно прогуливалась по нескольким детским магазинам и из каждого выходила с торчащими от ужаса волосами, без преувеличения. Самая убогая кофточка на ребенка, который вырастет из нее дай бог через 2 месяца, начинается от 500 рублей. А дитёнку еще нужны трусы-носки-колготки-рубашки-кофточки-штаны-ботиночки, комплекты на зиму. Причем, иметь в гардеробе 1 кофточку не вариант, особенно когда начинаются фазы активного развития и все мажется на себя и трогается руками.
Одеть ребенка в Москве - это баснословные деньги, притом, что ты фактически покупаешь это шмотье на свой страх и риск, никто тебе не даст гарантии, что у ребенка не начнется аллергия на краситель ткани или вещь не потеряет свою форму через 2 стирки (или вся не пойдет катышками). Я не знаю, сколько надо зарабатывать, чтобы так легко идти в наши торговые центры и покупать все нужное. Кому-то из родителей явно придется продавать почку. :-D
29.01.2014 в 13:33

Dorobo Hebi
Ты же учти, что в эту сумму так же включают возможные пошлинные сборы со стороны США и еще определенную таксу за доставку, что довольно существенно урезает этот самый лимит в 150 у.е. Особо не разгуляешься.
Дык у нас это прописали где-то уже в законопроекте? А то пока по инфе вылазит только вопрос конкретной стоимости/заказа.

Дети у нас нынче дорогие, с этим никто и не спорит. Но у детской одежды есть существенные плюсы из разряда: из неё быстро вырастают и хотя бы частично можно гардероб пополнить с помощью знакомых.
У меня само по себе весьма скептическое отношение к брендам и к самому "заграничное=качественное", уже несколько раз убедилась, что оно не так.
Собственно, из-за границы у меня только папа периодически спортивные вещи заказывает.

Опять же, не идёт вопрос о том, что "нельзя будет". Идёт вопрос о сжатии рамок и вводе пошлины. 1000евро без пошлины - это много. Ну реально, 40 000 без налога, считай. Торгуй - не хочу. Конечно, не хочется людям остаться без такой возможности.
По факту, даже с пошлиной, если она не будет баснословной, для рядовых покупателей за рубежом закупаться всё равно будет выгоднее. Не такой разгул, как раньше, но и не криминал.
"Попадают" глобально в основном владельцы интернет-магазинов, которые как раз скупают по дешёвке у китайцев, а потом продают в два-три раза дороже.
И да, насколько я понимаю - на Почте России правила в итоге другие. Мне таки хочется верить в её ребрендинг.

И, конечно, хотелось бы видеть полный текст этих самых поправок, чтобы уже по нему судить.
А то до этого был хай на тему поездок в московском метрополитене, что их все до 40руб за одну поднимут, хотя речь шла только об одной и двух.
29.01.2014 в 15:10

Тэнчо-жук
А то пока по инфе вылазит только вопрос конкретной стоимости/заказа.
Все пошлины со стороны Штатов и почтовый сбор изначально входят в сумму заказа, ты оплачиваешь все разом.

из неё быстро вырастают и хотя бы частично можно гардероб пополнить с помощью знакомых.
Да, но это правило работает только до 2-х лет примерно, потом процесс роста замедляется и от карапуза в приличном виде практически ничего не остается - откладывать и отдавать фактически нечего. Ну и в период подросткового скачка тоже остаются вещи, но в остальном ребенок из них вырастает и большая часть идет на тряпки.

1000евро без пошлины - это много. Ну реально, 40 000 без налога, считай. Торгуй - не хочу.
Ну ладно, ок. Но можно было бы сократить хотя бы до 250-300.

Думаю, как только закон примут, так и увидим все радости жизни. :)
29.01.2014 в 15:17

Dorobo Hebi
Все пошлины со стороны Штатов и почтовый сбор изначально входят в сумму заказа, ты оплачиваешь все разом.
Да, тогда хуже( А как с другими странами дело обстоит?

потом процесс роста замедляется и от карапуза в приличном виде практически ничего не остается - откладывать и отдавать фактически нечего. Ну и в период подросткового скачка тоже остаются вещи, но в остальном ребенок из них вырастает и большая часть идет на тряпки.
Ну, примерно с 15лет вещи уже начинают носиться куда аккуратнее, как мне кажется)
Шмотьё дорого, никто не спорит. Хотя мне, быть может, это не очень заметно - не так часто обновляю гардероб.

Но можно было бы сократить хотя бы до 250-300.
Ну вот да, эта сумма адекватнее, я согласна. Но чувствую, что ориентировались на среднюю температуру по больнице - те же Евросоюз и Америку, или там Японию.

Думаю, как только закон примут, так и увидим все радости жизни.
Ну, увидеть бы хоть его полный текст. Тогда и можно будет окончательно делать выводы)
29.01.2014 в 15:52

Orion
(типа обычной овсянки) до узкоспециализированных (типа миндальной муки или розовой гималайской соли).
Мнэ... ОВСЯНКУ? Миндальной муки нет или просто настолько дороже патамушта икра баклажанная-заморская?

Ну вот да, эта сумма адекватнее, я согласна. Но чувствую, что ориентировались на среднюю температуру по больнице - те же Евросоюз и Америку, или там Японию.
А что если поступить радикально :attr: и... поставить процент на импорт (!). Да, как в случае Евросоюз - США (например). Что б хотя бы не выглядело как из пальца высосанное.

А ты в скайпе по вечерам бываешь?
бываю)

Ыыы, механике - это в смысле учить чинить механику
?

Нет это первый курс университетской физики, лабораторные даём детям первогодкам :)

Тогда и воздержись от высокоинтеллектуального "валить из этой страны", м? Свалил - радуйся: тебя вообще больше проблемы России не касаются никоим образом.
Нет, я вижу с чувством юмора у нас с тобой Джо никак не клеится)) Джо патриот, всех порвёт за motherland, и пр. и пр.))))
Проблемы меня к сожалению касаются потому что во-первых живут там мои родственники и даже хорошие друзья (да-да, и ты в их числе, солнце!) а во-вторых я таки ещё гражданин.
29.01.2014 в 16:13

Dorobo Hebi
Нет, я вижу с чувством юмора у нас с тобой Джо никак не клеится)) Джо патриот, всех порвёт за motherland, и пр. и пр.))))
Знаешь, у каждого юмора есть разумные пределы. В каждой шутке лишь только доля шутки (с)
И да, я Россию люблю, в отличие от. И не считаю, что осуждение каких-то законодательных инициатив властей даёт повод так выражаться.

Проблемы меня к сожалению касаются потому что во-первых живут там мои родственники и даже хорошие друзья (да-да, и ты в их числе, солнце!) а во-вторых я таки ещё гражданин.
А меня не волнуют проблемы других стран, чтобы лезть со своими советами, не поверишь. Кто бы там из друзей не жил. То есть как - я могу посочувствовать, где-то повозмущаться, но если человек родился в этой стране, никогда не предложу ему "валить". Ну разве что правительство будет бомбы на мирное население кидать. Если же человек сам туда "свалил", мне вообще будет пофиг.

А за формулировки "пора валить из сраной рашки/этой страны" я бы на месте властей РФ в принципе лишала гражданства. И высылала бы без обратного билета.
Это так, чтобы обозначить мою позицию по данному вопросу.
Хотят люди уехать - вперёд и с песней, молча, каждый выбирает для себя. Но с этого момента дела России их вообще не касаются, они свой выбор сделали. Поэтому на все эти забугорные "мы знаем, как лучше, а вы там гниёте" ответ у меня один - и нецензурный.

Ты можешь писать, конечно, что хочешь - у нас мир со свободой слова и "демократией", все дела - я просто тебя уведомляю, что мнение о тебе у меня после таких высказываний конкретно так портится.
Я в принципе презираю людей, которые не любят свою Родину и ещё и гордятся этим. Страну делают люди. Так что...
29.01.2014 в 16:38

Тэнчо-жук
Да, тогда хуже( А как с другими странами дело обстоит?
Ну, в Белоруссии вроде еще грустнее ситуация, но меня, если честно, в данный момент заботят только российские реалии.

Ну, примерно с 15лет вещи уже начинают носиться куда аккуратнее, как мне кажется)
С 15 лет и фигура-то особо не меняется. Не настолько радикально, во всяком случае.

Мнэ... ОВСЯНКУ? Миндальной муки нет или просто настолько дороже патамушта икра баклажанная-заморская?
Всякие экзотические ингредиенты продаются по супер-завышенным ценам и их часто хрен найдешь. Многого в целом не видела в наших магазинах.

А что если поступить радикально :attr: и... поставить процент на импорт (!). Да, как в случае Евросоюз - США (например). Что б хотя бы не выглядело как из пальца высосанное.
Я предлагаю поступить намного более радикально - перестать доить прослойку населения, из которых и так уже последнее выжимают. Во всем.
29.01.2014 в 16:43

Dorobo Hebi
Ну, в Белоруссии вроде еще грустнее ситуация, но меня, если честно, в данный момент заботят только российские реалии.
Да не, это я к тому, что у нас с импортом из других стран, не США.
С Беларусью-то вообще другие порядки, там таможенный союз.

С 15 лет и фигура-то особо не меняется. Не настолько радикально, во всяком случае.
Ну 15 - эт ты загнула. Лет до 20 меняется ещё в силу роста организма, это потом уже только от образа жизни зависит.
29.01.2014 в 17:00

Тэнчо-жук
*[Джо]*, у нас лимит на все посылки из-за границы.

Не, я про то, что у самой Беларуси меньше лимит на получение посылок из-за границы.

Ну 15 - эт ты загнула. Лет до 20 меняется ещё в силу роста организма, это потом уже только от образа жизни зависит.
Наверное. Судила по себе. :tease4:
29.01.2014 в 17:04

Dorobo Hebi
Не, я про то, что у самой Беларуси меньше лимит на получение посылок из-за границы.
О, ну так это оно не только у них, да.

Мне просто думалось, что у нас с Беларусью и Казахстаном таки несколько иные правила на посылки. Но спорить не буду - тебе виднее)
29.01.2014 в 20:20

Orion
Многого в целом не видела в наших магазинах.
Хыхы, мы значить по гречечке скучаем, хлебу несладкому, салу, а тебе мука миндальная... ну просто у вас товар у нас купец))) лучше б устроили взаимовыгодный обмен.

Это так, чтобы обозначить мою позицию по данному вопросу.
Да, я уже давно понял что ты у нас диктатор.
В общем тема закрыта, сколько можно флудить.
29.01.2014 в 20:26

Dorobo Hebi
Да, я уже давно понял что ты у нас диктатор.
Это чтоб не удивлялся потом, если после очередной твоей подобной "шуточки" в сторону России я перестану с тобой разговаривать.:rolleyes:
В этом вопросе я крайне принципиальна.