21:29

Тэнчо-жук
Не успев выйти из одной полосы мозготраханья, радостно вступила в очередную. Маман, которая не в состоянии даже одеяло нормальное себе купить, взялась учить меня жизни. Теперь в нашем доме непрекращающимся лейтмотивом звучат две мелодии:

1. Срочно, СРОЧНО иди на второе высшее! Желательно юридическое. Через пару лет мозги превратятся в кашу, а ты - в дауна, которому никогда не познать дао двойных корочек.
На вопрос "Ну нахрена?" ответа, конечно же, нет.

2. Иди в Думу!!1рас-рас. Ты так рвалась работать, а теперь целых полторы недели просиживаешь штаны. КАК НЕ ХОЧЕШЬ В ДУМУ? Ты не понимаешь, Дума - это так здорово! Такая карьера, статус госслужащего, ну и что, что 20 тыщ, которых еще хер допросишься. Зато такой престиж! Что????!!!!! Ты хочешь в туризм??????!!!!!! Ну-ну, я посмотрю, как ты оттуда приползешь. Да уж, обделил тебя Боженька мозгом. Ну иди сразу в Дэз, что уж там.

Что за гребанная политика навязывания своего мнения? Как человек, который практически 20 лет уже работает на одном месте и который ваще не в курсе современных тенденций и ситуаций, может давать мне указания, куда идти работать и как строить свою жизнь. Почему единственная сфера, которая не только не вызывает во мне отвращения, но искренне нравится, априори называется говном? Ё-моё, я ж не в проститутки собираюсь, откуда столько порицания?

Расстались мы на ультиматуме, что я обязана к 1 августа выйти на работу и обязана приносить ей 80 тыщ. Бугага.
Блин, я реально начинаю подозревать, что в моей семье какая-то незадокументированная болезнь головы.

@темы: "Бредни Барри", Городские сумасшедшие, Семья, Дурости

Комментарии
17.07.2012 в 22:01

Бложья тварь
1. Срочно, СРОЧНО иди на второе высшее! Желательно юридическое. Через пару лет мозги превратятся в кашу, а ты - в дауна, которому никогда не познать дао двойных корочек.
На вопрос "Ну нахрена?" ответа, конечно же, нет.

о! У меня мама так же говорила :) И что интересно, тоже на юридический меня посылала. Я ей сказала, что пойду на второе высшее, когда смогу сама его оплатить. Вроде проняло.

2. Иди в Думу!!1рас-рас. Ты так рвалась работать, а теперь целых полторы недели просиживаешь штаны. КАК НЕ ХОЧЕШЬ В ДУМУ? Ты не понимаешь, Дума - это так здорово! Такая карьера, статус госслужащего, ну и что, что 20 тыщ, которых еще хер допросишься. Зато такой престиж! Что????!!!!! Ты хочешь в туризм??????!!!!!! Ну-ну, я посмотрю, как ты оттуда приползешь. Да уж, обделил тебя Боженька мозгом. Ну иди сразу в Дэз, что уж там.
АААААААААААААААААААААА
Иди в туризм, это гораздо интереснее :) Госслужащие это нифига не престиж, это скорее насмешки и вечные косые взгляды. Типа все они воруют, все хамы, все обманывают. Это престижно только среди самих госслужащих :(

А если серьезно, это твоя жизнь и тебе выбирать что в ней делать, а чего не делать :)

:ps: а почему свои честно заработанные деньги ты должна приность ей?
17.07.2012 в 22:19

Тэнчо-жук
Я ей сказала, что пойду на второе высшее, когда смогу сама его оплатить. Вроде проняло.
С моей такое не прокатывает. Когда я говорю, что второе высшее будет за деньги и откуда их, собственно, брать, мне либо отвечается, что ничего страшного, я тебя выучу, либо, если настроение не такое благодушное, что и первое-то было не дармовым. Откуда вообще эта тенденция к статусу вечного студента и целого ряда корочек дома? По-моему, сейчас наличие второго образования ни для кого показателем не является и как таковой смысловой нагрузки не несет.

Иди в туризм, это гораздо интереснее
никто и не спорит, но маман считает, что ничего радостнее сидения в отеле с инфо-папкой (это в самом радужном случае), мне не светит. И ваще считает эту сферу ущербной и ненадежной, хотя с чего вдруг, мне не очень понятно. Она от нее далека от слова "совсем".
А если серьезно, это твоя жизнь и тебе выбирать что в ней делать, а чего не делать :)
Дык, попробуй докажи. :)

а почему свои честно заработанные деньги ты должна приность ей?
я сама не впилила, если честно. Она мне в первый раз такое заявила, раньше было рядовое "вот сядешь на свои бабки" или "пойдешь работать, выделю полочку в холодильнике". Не знаю, может эволюция?
17.07.2012 в 23:13

If all else fails, post kitten photos.
Хрончик, ты уже большой и со всех сторон дипломированный, так что обуздаешь маман непременно ) Но вот тебе пара слов ободрения от старого больного гуру (:Р)
1. НАФИГ второе высшее пока нет опыта работы. Мозг, конечно, не молодеет к 25, но его деградация не идет ни в какое сравнение с уменьшением шансов трудоустроиться у человека с двумя высшими и ни полгода рабочего стажа за спиной.
2. Дума-срума... У тебя сейчас самое время пробовать себя там где хочется. Где не хочется – успеется всегда.
3. Мамы такой народ, у них насаждение своих взглядов прописано в ДНК. Это не изменится никада ваще совсем. Единственное что можно подрегулировать – количество нервов, которые мы им дарим с ответной реакцией.
А вообще ты молодец и все будет в елочку. Честно-честно :)
18.07.2012 в 00:19

Бложья тварь
По-моему, сейчас наличие второго образования ни для кого показателем не является и как таковой смысловой нагрузки не несет.
Да и первого в огромном количестве случаев тоже.

Дык, попробуй докажи. я сама не впилила, если честно. Она мне в первый раз такое заявила, раньше было рядовое "вот сядешь на свои бабки" или "пойдешь работать, выделю полочку в холодильнике". Не знаю, может эволюция?
Будем считать, что это было сказано в запале ссоры :)
И с явным намеком на невозможность такого расклада :)
Поначалу, кстати, возможно ты и будешь сидеть в конторке и перебирать бумажки, но карьерный рост-то не вчера придумали :)
18.07.2012 в 15:59

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Ты мой хороший! Увы,у меня нет рецепта на тему, как прожить безвредно для нервных клеток период поиска работы. Более того, у меня нет рецепта и на то время, когда она у тебя уже есть, но это не важно. Важно другое, мама за тебя волнуется всеми доступными способами и желает тебе в жизни хорошего и в ближайшее время, ну, судя по ультимамтуму (я сначала, как это обычно бывает, очепяталась, но потом перечитала и решила оставить). Это важно помнить, особенно, когда песня будет начата снова. Как, впрочем,и то, куда направлена дорога сплошь усыпанная благими намерениями. Это первое.
Второе - в жопу вторую вышку. Может, она будет иметь свой смысл, но это уже явно будет заочка и уже по ходу пьессы, так что сейчас у тебя явно есть задачи поважнее.
И про туризм-думу-работу-зарплату. У тебя сейчас есть реальная возможность идти в думу? Реальная-реальная? Если да - воспльзуйся ей, это будет хороший опыт, хорошие связи и замечательные пять минут на любом собеседовании после. Ты дейстительно еще успеешь поработать в других местах и поперебирать бумажки, но если возможность есть- ей надо воспользоваться, уйти под благовидным предлогом на другую работу можно всегда. Ну, почти всегда. Я понимаю, что туризм - привлекательная история, но и там все не особенно радужно,если связей нет, особенно первое время. Так что подумай, мама может быть и не особенно права, но подумать есть над чем.
20.07.2012 в 13:07

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Это так грустно, когда родители навязывают свое мнение насчет будущего своего дитя, порой даже в ультимативном порядке. Даже не знаю какой хороший совет тут можно дать кроме как старательно игнорировать все, что она говорит, потому как я уверена, что ты уже много раз аргументировала свой выбор. Насчет того, куда идти работать, я соглашусь с Веди - можно поработать в Думе год, поискать связи, успокоить маму, наработать рекомендации и потом уйти туда, где ты действительно хочешь работать. Вдруг, пока ты будешь работать в Думе, подвернется более лучший вариант? И самое главное - слушай сердце. Если чувствуешь, что поступаешь правильно, - продолжай.
20.07.2012 в 13:31

Тэнчо-жук
LiLarange, Гуру, ты болеешь? :gigi: Спасибо, мой хороший, за слова ободрения. Теперь я еще больше уверовала в мысли, что проблема когда-нибудь разгребется сама собой при моем активном участии))))

Kun9, не соглашусь, первые корочки - пусть и номинально, - но нужны. Без них разве что светит работа кассиром.
А вот хрен знает, может и не в запале. Маман смотрит на своих коллег, чьи дети-амебы до копейки приносят зарплаты мамам, и не раз уже упоминала, что это неправильно, конечно, но здорово.

Ведьма2102, малыш, дело в том, что как раз-таки работа в Д и есть тем самым несгораемым вариантом, пока наличествует известная партия. Про блистательные пять минут спорить не буду, но мнение о связях крайне расхожее. Да, там много приятных людей, которые что-то могут на своем уровне, но что-то мне сомнительно, что даже после года совместной работы ты от этих людей чего-то допросишься. Посочувствовать - да, помочь в мелочах - раз или два, случись что глобальное - помощи будет ждать неоткуда. Я нисколько не умаляю чудесность некоторых конкретных персоналий на неплохих постах, но на деле фраза про связи - всего лишь красивые слова.
Первое время несладко ваще везде, ну а связей у меня полюбасу нет нигде - так что какая разница откуда начинать? :)

Abigail, насчет связей я написала чуть выше, рекомендации у меня уже есть и выше нее только рекомендации Вождя, но таковые не выдают. :-D Мама не успокоится по-любому, ведь год пролетит быстро, а мое желание сменить работу будет точно так же принято в штыки, ведь зачем что-то менять, если есть стабильность? К тому же, мне потом самой может не захотеться уходить, не потому что так нравится, а потому что реально будет страшно что-то менять. Я, конечно, в какой-то степени паникер, но с моей маман мне не сравниться :-D Так что я предпочитаю сразу пойти туда, куда мне хочется, понять, нужно ли мне это или нет, а потом уже разрабатывать план дальнейших действий - оставаться или уходить в другую профессию.
И самое главное - слушай сердце. Если чувствуешь, что поступаешь правильно, - продолжай.
Пусть прозвучит немного глупо, но я своей интуиции верю. Именно сейчас она мне говорит, что в Думу идти не надо)))
20.07.2012 в 13:45

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Так что я предпочитаю сразу пойти туда, куда мне хочется, понять, нужно ли мне это или нет, а потом уже разрабатывать план дальнейших действий - оставаться или уходить в другую профессию.
Ну вот и решено! Раз связи есть, рекомендации есть и, самое главное, у тебя есть чувство, что ты сейчас поступаешь правильно - иди вперед! Любимая работа - это очень важно, по себе знаю.
20.07.2012 в 17:37

Бложья тварь
не соглашусь, первые корочки - пусть и номинально, - но нужны. Без них разве что светит работа кассиром.
кассиром, как раз, вряд ли. тут все от отрасли зависит, в экономике надо знать хотябы основы, в продажах (не продавцы, а более высокие должности) гораздо важнее опыт, в ИТ тоже больше опыт важен чем корочки.

А вот хрен знает, может и не в запале. Маман смотрит на своих коллег, чьи дети-амебы до копейки приносят зарплаты мамам, и не раз уже упоминала, что это неправильно, конечно, но здорово.

Дети-амебы - хорошо сказано, и полностью отражает суть, но ты же не такая )))
20.07.2012 в 18:09

Тэнчо-жук
Abigail, :friend:

Kun9, но откуда взяться опыту, когда без корочек много где не берут?
20.07.2012 в 18:16

Бложья тварь
но откуда взяться опыту, когда без корочек много где не берут?
на самом деле без корочек берут, еще как. дело в том, что часто пишут, что нужны корочки (как отсев 18летних детишек), но по факту берут того, кто покажет себя хорошо на собеседовании.