От Тая осталось очень много впечатлений и почти все из них, что удивительно, исключительно положительные. А сейчас я попробую облечь чувства в слова, потому что хорошим всегда нужно делиться, я считаю.
На целиковый текст по дням я себя не разведу, так что обзор будет в виде маленьких тематических зарисовок.
Пост будет подниматься, потому как за один день я все рассказать не смогу, к тому же, фоток пока еще нет.

Отлет. Домодедово. Юрик.
Москва провожала нас золотистыми стенами по обе стороны дороги, мелькавших с удивительной быстротой в окнах машины. Все нужное было взято, две пиццы - съедены дома, я даже успела уже порыдать на нервной почве после похода к косметологу, так что оставалось только расслабляться и медленно входить в нирвану.
Домодедово утопало в сгущающихся сумерках, красиво светясь металлическо-стеклянной массой хай-тека, в наших паспортах уже значился выездной штампик, а до вылета оставалось неприлично много, если быть точной, два с половиной часа. Тут мы и встретили его.
Юрик, по стечению обстоятельств, сидел через кресло от Пахи, так что нет в том ничего удивительного, что к нашему с сестрой приходу мальчики уже весьма живо общались. Юрик был высок, очкаст, интеллегентен лицом, а в знак приветствия изящно звякнул пивными бутылками. Вообще по профессии Юрик пожарный-статист, но дорогу в Тае он переходил как настоящий милиционер, выставив руку в останавливающем жесте, так что даже и не знаю. Юрик был весьма приятен в общении, шутил, улыбался, потягивал пивко. Потом признался, что подумал сначала, что я - дочка Пахи и Ирки, а я, в свою очередь, подумала, что надо было замазать хотя бы синяки под глазами. Я специально не стала краситься, волосы собрала в косу, да и одета была по-походному - не удивительно, что мне моих почти-двадцати не дали.
Вообщем, приятно мы с Юриком посидели, даже в самолете сидели в зоне прямой видимости, но я смотрела в окошко и наслаждалась ощущениями. Летать мне понравилось, хотя, признаться, 9 часов в сидячем положении, тем более ночью, перенести сложно.
Аэропорт Тайланда приветливо качал нам высоченными пальмами, океан синел прямо за посадочной полосой, так что Юрика мы потеряли еще до паспортного контроля. Решив, что если это судьба, то мы его еще встретим, мы смело шагнули в накаленную влажность острова Пхукет.

Продолжение следует.