Кем я хочу быть, когда стану взрослой.
На самом деле, я могу быть кем угодно. Ну, почти. В грузчики меня не возьмут - силенок маловато, в космонавты, в сожалению, тоже - здоровье, здоровье... Два года назад я почти остановилась на профессии учителя русского языка, но детишек от мерзопакостного тирана с гадким характером спасла чистой воды случайность, если быть точной, бюрократический аппарат школьного розлива - хоть какая-то от него польза в кои-то веки. Работать в преимущественно женском коллективе дам "за сорок" - то еще удовольствие: оденешь нормальную юбку, как тут же по сарафанному радио поползут снисходительные шепотки и обсуждение возможных любовников. Припомнят и взгляды Трудовика, которых "было слишком много", и помощь Физрука, донесшего пакет с тяжелыми тетрадями трех классов до учительской, а в конце-концов уверятся в мысли, что "что-то там нечисто" с Историком. И пофигу, что Историку скоро 60 и у него есть законная жена.
Вообще, работа учителя - самая неблагодарная. Но вдруг бы тогда исчезли из эфира подобные песни:
А на небе луна и она неправа, это былО не я.
А на небе слова, кто-то скажет "да-да", это былО судьба...
Я молчу про убогость речи, но грамматика... Узбеки теперь и песни сочиняют для русской эстрады? Учитывая, что строят они еще хреновее, чем сочиняют, то этот стишок - еще не самое страшное, что нас ждет.
Я могу быть экономистом. "У нас где-то полмиллиона в бизнесс-плане затерялось, но я верю, что это не страшно". Хреновым, короче.
Я могу быть политиком - не зря же я прошла в Школьную Думу в былые деньки. Правда, правда оказалась весьма шокирующей. Но зато правдоподобной: вся наша задача заключалась в том, чтобы собраться пару раз в месяц, посидеть полчаса, схавать обед в кабинете, а не в столовой и прийти к выводу, что наша школьная жизнь необычайно скучна и однообразна. Если бы не несколько организованных мероприятий, то вся идея и понт Думы свелись бы к обычной балабольне. О-очень показательно.
А если говорить про сейчас, то моя политическая карьера оказалась бы короткой. Начала бы я с реформы метро, на ней бы и закончила, собственно. Ибо наше московское метро, коллоритное и многогранное, настолько же постоянно, как любая из физических констант. С таким же успехом я могла бы плюнуть в гору и надеяться, что она сдвинется с места.
А вообще, в детстве хотелось быть ветеринаром (Привет, зверюшки! ), режиссером (Очень понтово и персональный стул с именем), космонавтом опять же... Как-то маловато. Ну еще балериной, но всего пару вечеров, так что не считается.
Со временем все больше убеждаюсь, что как-то никуда не тянет. Не, работать-то я буду в любом случае, даже буду увлекаться и получать какое-то удовольствие от собственных успехов, но все равно это все будет не то...
Дайте мне алюминевые крылья, волшебную палочку и ключ от хранилища, где лежат деньги в иностранной валюте и я с радостью буду доброй феей, исполняющей желания. Если будет настроение, конечно же...