Вчера у нас был традиционный корпоративный выезд с забегами на 7 км.

Ох, как же было весело!
В этом году решили отказаться от привычного формата "Руководство говорит, а все остальные слушают" и приятно разнообразили программу различными конкурсами, включая тот, где надо было заранее подготовить видео-ролик о своем месте работы (мы, к сожалению, не участвовали). Ребята реально молодцы, а победивший ролик я чуть позже здесь размещу, когда его на ютуб зальют.

Но наверное самым запоминающимся событием стал квест, где все 120 человек разбились на 8 команд и выполняли различные задания. 2 часа пролетело просто незаметно! Наша разношерстная команда, собранная волей судеб из представителей всех регионов и подразделений, показала себя очень и очень круто! Именно в этот момент я и поняла, как реально работает тимбилдинг.
Мы все извазюкались в грязи, крупным парням даже пришлось на одном задании ползти по земле, чтобы только не задеть нити лабиринта. Мои абсолютно новые кроссовки уже на том моменте превратились во что-то мокрое и облепленное грязью - ровный же коричневый слой лег позже, когда народ тусил в автобусе и все неизбежно ходили друг другу по ногам.
Да, мы пришли не первыми, но мы успели выполнить 8 заданий из 10, что, я считаю, офигенный результат, особенно если учесть, что минут 10 мы потеряли по вине организаторов, а это еще одно задание.

Я очень довольна и нашим взаимодействием, и тем, что нам этот квест дал: даже те, кто поначалу отнеслись к нам скептически (все-таки команда реально подобралась слишком разношерстная, мы даже с некоторыми не пересекаемся в работе, мы даже друг друга-то в первый раз увидели вчера), потом прониклись и за нас болели - весь стафф, наш куратор, ведущий. Особенно мне это приятно как капитану.
Поэтому когда в конце вечера все команды награждали скучными и банальными номинациями в духе "самый быстрый", "самый эрудированный" и проч., наша - "Самая кайфовая команда" - очень выгодно выделялась и все оценили это бурными аплодисментами.

Так же у нас прошел ребрендинг и некоторыми особо отличившимся в работе за год гендир подарил памятные найковские толстовки с нашим новым логотипом на спине. Хрончес попал в число этих шести счастливчиков.

Ну а обратная дорога как всегда была незабываемой. Настолько незабываемой, что мы до сих пор обсуждаем особо полюбившиеся моменты и не вспомнили еще даже половины))))
Все-таки есть свои плюсы в том, когда ты рассказываешь всем, что же вчера было.

Фотки будут через неделю, ждем.